Исследования
С каждым годом рынок Китая становится все более привлекательным для российских компаний разных масштабов. И при этом для успешного старта в этой новой среде необходимо заранее изучить ее особенности, оценить перспективы и учесть экономические и культурные особенности. Как это сделать?
Команда DigitalDao помогает бизнесу расширять свою деятельность путем выхода на китайский рынок. Мы проведем для вас исследования, которые могут включать:
- размер и структуру рыночной ниши
- тренды в высоких технологиях
- нормативно-правовая база
- анализ конкурентной среды
- изучение целевой аудитории
- аналитика маркетинговой стратегии
- перспективы развития бренда
Основные виды проводимых исследований
Аналитика на основе имеющихся данных
- бюджетный вариант, с которого можно начинать
- результатом является адаптация существующих исследований под ваш запрос
- привлекаются подрядчики для рассмотрения определенной рыночной ниши
- срок выполнения: от недели до месяца
Кастомные исследования
- используются разные виды маркетинговых опросов (фокус-группы, онлайн-тесты, глубинные интервью т. д.)
- изучаются потребительские инсайты (привычки и потребности потребителей)
- на выходе вы получаете заверенные и переведенные отчеты о результатах опросов с экспертной оценкой
- срок выполнения: от 1,5 до 6 месяцев в зависимости от объема и этапов работ
Анализ бизнес-стратегии
- подходит для оценки имеющихся бизнес-стратегий и гипотез
- при анализе мы обращаемся в исследовательские центры, в которых используются математические модели подсчетов данных со стопроцентной точностью
- на выходе вы получаете пакет документов, заверенный аналитическими компаниями для последующей презентации акционерам и инвесторам
- срок выполнения: от 1,5 до 3 месяцев
С 2015 года мы провели более 200 экспертиз в различных индустриях:
В высокотехнологичных областях
- разработка ПО и игр
- системы хранения энергии
- электронная коммерция (e-commerce)
- нейронные сети и искусственный интеллект
- blockchain
Офлайн-бизнес
- туристическая сеть
- финансовые сервисы
- рынок продуктов питания
- система импортно-экспортных операций